Powerheart G5


Автоматический наружный дефибриллятор (АНД) Powerheart® G5 высокотехнологичен и одновременно прост в применении. Функция Intellisense™ CPR (ICPR) в режиме реального времени информирует спасателя о том, соответствует ли СЛР рекомендациям. Сообщения подаются на двух языках, чтобы помочь каждому спасателю качественно проводить СЛР для спасения жизни человека при внезапной остановке сердца.

Технология Intellisense CPR (ICPR)

Технология ICPR корректирует действия спасателя с любым уровнем подготовки и помогает качественно проводить СЛР на всех этапах реанимации. Технология ICPR контролирует соответствие каждой компрессии последним рекомендациям ERC и подает спасателю текстовые и голосовые сообщения о качестве компрессий.

RescueCoach®

Аппарат дает спасателю пошаговые инструкции на каждом этапе реанимации и помогает правильно выполнять СЛР. Технология RescueCoach контролирует выполнение спасателем каждого из ключевых этапов реанимации.

Поддержка на двух языках

В любой момент во время реанимации спасатель может одним нажатием на кнопку переключиться на другой язык. Указания по реанимации и инструкции по СЛР составлены на двух языках, чтобы расширить круг потенциальных спасателей. Эта функция особенно необходима в АНД, которые находятся в общественных местах.

«Когда я работал в Harrah‘s Entertainment, компания приобрела автоматические наружные дефибрилляторы и обучила сотрудников, как уберечь жизни наших клиентов и персонала. Таким образом мы сказали: Мы дорожим вами. Мы дорожим своими сотрудниками. Мы дорожим своими клиентами. Мы ценим жизнь.»


Джерри ЛаШапель

В прошлом директор по управлению рисками,

Harrah's Entertainment

Особенности продукта

  • Технология ICPR в режиме реального времени информирует спасателя о том, соответствует ли качество компрессий грудной клетки требованиям рекомендаций.
  • Функция RescueCoach подает очередную подсказку после завершения каждого этапа реанимации
  • Одним нажатием на кнопку пользователь может переключаться между предустановленным основным и дополнительным языками
  • Полностью автоматический аппарат G5 выполнит дефибрилляцию без участия пользователя, когда обнаружит подлежащий дефибрилляции сердечный ритм
  • В памяти АНД сохраняются данные за 90 минут реанимации, которые можно загрузить на USB-носитель или через кабель USB.
  • Класс защиты от пыли и воды IP55
  • Аппарат выдерживает экстремальные условия эксплуатации, в том числе вибрацию, высокую температуру и большую высоту над уровнем моря
  • Срок годности неполяризованных электродов для дефибрилляции Intellisense™ – 2 года
  • Срок годности литиевых аккумуляторов Intellisense® – 4 года
  • Для дефибрилляции детей предусмотрены детские электроды Intellisense™ (для детей до 8 лет или массой тела до 25 кг)
  • Индикатор Rescue Ready® показывает, готов ли к работе дефибриллятор, аккумулятор и электроды
  • Мягкий футляр для удобства перевозки

Предлагаем загрузить буклет с информацией по продукту.

Powerheart G5


Designed for first-time responders as well as experienced rescuers, the Powerheart® G5 automated external defibrillator (AED) combines ease of use with advanced technology. Intellisense™ CPR (ICPR) offers real-time, guideline-driven feedback, while a dual-language feature helps ensure that all rescuers can deliver high-quality CPR to help save the life of a sudden cardiac arrest victim.

Intellisense CPR (ICPR) Technology

ICPR technology provides corrective prompts to help rescuers of all skill levels perform high-quality CPR throughout the entire rescue. ICPR measures and monitors each compression and provides feedback via voice and text to ensure that CPR quality remains within the latest AHA Guidelines.

RescueCoach®

User-paced prompts guide the rescuer step-by-step through the rescue, also providing CPR instruction to promote optimal technique. RescueCoach technology monitors the rescuer’s actions to ensure that they complete each critical task before moving on to the next.

Dual-language Functionality

With a touch of a button, rescuers can toggle to an alternate language at any point in the rescue. Providing rescue prompts and CPR instruction in two languages broadens the scope of potential rescuers. This feature is especially useful for public access AEDs.

Powerheart G5 AED with ICPR

"During my tenure at Harrah’s Entertainment, we decided to purchase AEDs and train the staff to protect the lives of our employees and customers. Doing so made a bold statement: We value you. We value our employees. We value our customers. We value life."


Jerry LaChapelle

Former Director of Risk Management

Harrah's Entertainment

Product Features

  • ICPR technology provides real-time, guideline-driven CPR feedback on the quality of chest compressions.
  • RescueCoach prompts advance upon completion of each rescue task
  • Dual-language function enables users to toggle between preset primary and secondary languages with a touch of a button
  • Fully automatic G5 unit will deliver a shock automatically when it detects a shockable heart rhythm
  • AED stores 90 minutes of rescue data, accessible by USB cable or USB memory stick
  • IP (ingress protection) rating of IP55 for dust and water
  • Rugged design withstands conditions like extreme temperature, high altitudes, and vibration
  • Non-polarized Intellisense™ defibrillation pads offer a 2-year shelf life
  • Intellisense® Lithium battery offers a 4-year shelf life
  • Pediatric capability with Intellisense™ pediatric defibrillation pads (recommended for patients 8 years of age or younger or weighing less than 55 pounds (25kg))
  • Rescue Ready® indicator shows readiness status of battery, pads, and device
  • Soft carry case for easy travel

Download the product brochure.