электроды-"ложки" для внутренней дефибрилляции


Все электроды для реанимации OneStep™ компании ZOLL оснащены функциями, ускоряющими нанесение разряда, обеспечивающими готовность к реанимационным процедурам и упрощающими реанимацию. Выберите электроды OneStep Complete для взрослых или OneStep Pediatric CPR для пациентов до 8 лет (или массой тела до 25 кг).

Подсказывает спасателям, как правильно проводить СЛР:

  • Аппарат оснащен датчиком СЛР и имеет функцию Real CPR Help®, которая контролирует частоту и глубину компрессий в ходе СЛР. После завершения реанимационных мероприятий следует выбросить электрод целиком во избежание инфицирования других пациентов.
  • Технология See-Thru CPR® позволяет видеть отфильтрованный сигнал ЭКГ без артефактов, вызванных компрессиями грудной клетки. Тем самым уменьшается необходимость в прерывании компрессий для того, чтобы увидеть собственный ЭКГ- ритм пациента во время проведения реанимации.

Обеспечивает постоянную готовность к реанимации:

  • Коннектор Code-Ready®, позволяющий заранее присоединить электроды к дефибриллятору, не открывая упаковку; нет необходимости в отсоединении электродов в ходе ежедневного тестирования дефибриллятора — тестирование проводится через электрод.
  • При использовании программы Defibrillator Dashboard дефибрилляторы R автоматически информируют об истечении срока годности электрода.

Упрощает реанимацию:

  • В электродах OneStep Pacing электроды для ЭКГ встроены в передний электрод дефибриллятора, благодаря чему отпадает необходимость в отдельном кабеле для ЭКГ.

Контроль правильности реанимации детей:

  • Уникальные электроды для СЛР OneStep Pediatric компании ZOLL информируют спасателей о действительной глубине и частоте компрессий в момент их проведения. При использовании с дефибриллятором R Series® CPR Dashboard отображает эти данные на экране. Кроме того, при использовании с R Series уровень энергии автоматически снижается до 50 джоулей. Электроды OneStep Pediatric оснащены уникальным педиатрическим алгоритмом, сокращающим и точно определяющим специфическую педиатрическую морфологию ЭКГ в тех случаях, когда показаны нанесение разряда. Электроды OneStep Pediatric выпускаются как с датчиком СЛР, так и без него.

Pro-padz
Специальные электроды для дефибрилляции Pro-padz® оптимизированы для процедур в лабораториях электрофизиологии и катетеризации, в операционной и рентген-кабинете. Компания ZOLL — единственный изготовитель электродов, предлагающий жидкий гель в качестве альтернативы твердому гелю. Помимо наших многофункциональных электродов общего назначения Pro-padz, мы предлагаем также следующую продукцию:

  • Рентгенопрозрачные электроды Pro-padz обеспечивают свободный обзор коронарных артерий при ренгеноскопии, выпускаются с твердым и жидким гелем и в размерах для взрослых и детей.
  • Жидкий гель идеален для таких процедур, как кардиоверсия или долгосрочная кардиостимуляция; жидкий гель обеспечивает оптимальное примыкание к коже уменьшает раздражение кожи.
  • Стерильные многофункциональные электроды для дефибриллятора идеально подходят для работы в операционной, так как поставляются в уникальном двойном пакете, который позволяет установить задний электрод до операции. Выпускаются с кабелем длиной 3 м.

Наружные и внутренние электроды

Autoclavable ex paddles Autoclavable in Integrated Pad Autoclavable in Remove Pad

Внутренние ручки со встроенными электродами-"ложками"

  • Встроенные в ручки внутренние электроды снижают объем необходимой сборки. Выпускаются в двух конфигурациях, с кнопкой нанесения разряда на ручке или без нее.

Внутренние ручки со съемными электродами-"ложками"

  • Выпускаются в различных размерах для взрослых и детей. Выпускаются в двух конфигурациях, с кнопкой нанесения разряда на ручке или без нее.

Электроды-"ложки" с накладным отформованным слоем пластмассы

  • Это электроды изготовлены из полированной нержавеющей стали хирургического качества, поверх которой нанесен отформованный слой прочной пластмассы. Выпускаются различных размеров.

Наружные электроды, стерилизуемые в автоклаве

  • Растущий интерес к минимально инвазивным процедурам предъявляет более высокие требования к обычным средствам для проведения дефибрилляции в операционной.
  • Когда требуется использовать электроды, но возникает проблема с соблюдением стерильности, наружные электроды можно быстро стерилизовать в автоклаве в операционной, поскольку они изготовлены из прочной пластмассы, выдерживающей высокие температуры.

Hospital Electrodes and Paddles


All of ZOLL's OneStep™ resuscitation electrodes incorporate features that speed defibrillation, ensure code-readiness, and simplify resuscitation. Choose OneStep Complete Electrodes for adult patients or OneStep Pediatric CPR electrodes for patients under 8 years of age (or 55 pounds).

Provides CPR Coaching:

  • A built-in CPR sensor enables Real CPR Help®, which coaches on proper rate and depth during CPR. After the code, simply dispose of the entire electrode to avoid patient–to–patient contamination.
  • See-Thru CPR® technology filters out compression artifact on the ECG monitor so that rescuers can see the underlying heart rhythm during cardiopulmonary resuscitation (CPR), thereby reducing the duration of pauses in compressions.

Ensures Code-Readiness:

  • A Code-Ready® connector to allow electrodes to be pre-connected to the defibrillator without opening the packaging; no need to disconnect during daily defibrillator testing—it will test right through the electrode.
  • An expiration alert enables the defibrillator to automatically issue an alert when the electrode approaches the expiration date.

Simplifies Resuscitation:

  • OneStep Pacing integrates ECG electrodes into the anterior defibrillator electrode, eliminating the need for a separate ECG cable.

CPR guidance for pediatrics:

  • With ZOLL's unique OneStep Pediatric CPR Electrodes, caregivers receive information that shows the actual depth and rate of compressions as they are delivered. When used with the R Series® defibrillator, CPR Dashboard displays this data on the screen. In addition, when used in conjunction with the R Series, the energy setting is automatically lowered to 50 joules. OneStep Pediatric Electrodes employ a unique pediatric algorithm that reduces the likelihood that a compensating rhythm will be terminated and ensures any unique pediatric ECG morphology will be accurately identified when a shock or cardioversion is indicated. OneStep Pediatric Electrodes are available with or without a CPR sensor.

Pro-padz
Pro-padz® are specialty defibrillator electrodes optimized for procedures in the electrophysiology lab, catheterization lab, operating room, and radiology suites. ZOLL is the only electrode manufacturer that offers liquid gel as an alternative to solid gel. In addition to our general–use multifunction Pro-padz, we also offer the following:

  • Radiolucent Pro-padz provide an unobstructed view of the coronary arteries on x-rays, available in solid and liquid gel options and in adult and pediatric sizes.
  • Liquid gel is ideal for procedures such as cardioversion or long-term pacing; the liquid gel provides better skin coupling and less skin irritation.
  • Sterile Multi-Function Electrodes are multi-function defibrillator electrodes available in a unique two-pouch system that allows placement of the posterior electrode prior to surgery — optimal for use in the operating room. Available with 10-foot (3-meter) lead wire length.

External and Internal Paddles

Autoclavable ex paddles Autoclavable in Integrated Pad Autoclavable in Remove Pad

Autoclavable Internal Handles with Integrated Paddles (Spoons)

  • The integrated handle and paddle combination reduces the need for assembly. Available in two styles — with or without a discharge button located on the handle.

Autoclavable Internal Handles with Removable Paddles (Spoons)

  • Select various sizes for adult and pediatric patients. Available in two styles — with or without a discharge button located on the handle.

Overmolded Electrode Paddles (Spoons)

  • Made of polished, surgical-quality stainless steel, these paddles are overmolded with durable plastic. Various sizes available.

Autoclavable External Paddles

  • The growing interest in minimally invasive procedures challenges conventional means for defibrillating in the OR.
  • When paddles are required and sterility is an issue, the external paddles can be autoclaved quickly in the OR because they are made of a durable plastic that can tolerate high heat.

Electrodes Thumbnail Row Title