Технология See-Thru CPR

Технология See-Thru CPR ® позволяет видеть отфильтрованный сигнал ЭКГ без артефактов, вызванных компрессиями грудной клетки. Тем самым уменьшается необходимость в прерывании компрессий для того, чтобы увидеть подлежащий организованный ритм во время проведения реанимации.  

Почему так важно «видеть» ход проведения реанимации

Ключевым компонентом Рекомендаций Американской Кардиологической Ассоциации от 2010 г., является сведение к минимуму пауз при СЛР. Одной из наиболее частых причин таких пауз является приостановка СЛР с целью определения наличия ритма, требующего проведения дефибрилляции. Благодаря этой технологии возможно наблюдать за сердечным ритмом пациента во время проведения реанимации, не прерывая компрессии, чтобы проверить, насколько эффективны реанимационные мероприятия.

Эксклюзивная технология ZOLL See-Thru CPR позволяет профессионалам анализировать ритм сердечной деятельности пациента в течение всего времени проведения компрессий, чтобы определить нужный момент для прекращения сердечно-легочной реанимации.

Каков принцип действия технологии See-Thru CPR

Технология See-Thru CPR при анализе ЭКГ позволяет видеть отфильтрованный сигнал ЭКГ без артефактов, вызванных компрессиями грудной клетки.

Ниже приведена реальная кривая ЭКГ-ритма, полученная при СЛР. Отфильтрованный сигнал показывает собственный сердечный ритм пациента. Если прощупывается пульс, СЛР можно прекратить.  Компания ZOLL рекомендует убеждаться в том, что ритм требует применения дефибрилляции — до нанесения разряда.

Кривая ЭКГ, полученная с помощью технологии See-thru CPR в высоком разрешении

See-Thru CPR

See-Thru CPR® technology filters out compression artifact on the ECG monitor so that rescuers can see the underlying heart rhythm during cardiopulmonary resuscitation (CPR), thereby reducing the duration of pauses in compressions.

Why “Seeing” CPR Matters

A key recommendation of the 2010 American Heart Association Guidelines for Cardiopulmonary Resuscitation (CPR) and Emergency Cardiovascular Care is to minimize interruptions in CPR. One of the most common reasons for interruptions is stopping CPR to determine whether an organized, shockable rhythm has developed. With ZOLL's patented See-Thru CPR technology, responders do not have to repeatedly stop CPR for a rhythm check—a filtered signal can be displayed on the screen.

This exclusive ZOLL defibrillator technology allows the professional rescuer to analyze a patient's heart rhythm while continuous CPR is in progress and monitor the heart rhythm to determine the appropriate time to analyze or stop cardiopulmonary resuscitation to check the ECG.

How See-Thru CPR Works

In See-Thru CPR, ECG signal processing extracts CPR artifact from the ECG.

Below is an actual waveform generated during CPR, one of the many collected while validating this technology. The filtered signal shows that there is an underlying, organized, rhythm and if a pulse is present, CPR can now be stopped.  ZOLL recommends that rescuers stop CPR to confirm the rhythm is shockable prior to shocking.

See-thru CPR waveform Hi Res