Дефибрилляция

Компания ZOLL® предлагает различные модели дефибрилляторов — как специальные модели для профессионального врачебного применения, так и автоматические наружные дефибрилляторы (АНД)​ для борьбы с внезапной остановкой сердца.

Почему дефибрилляция настолько важна

Дефибрилляция и непрямой массаж сердца — два ключевых фактора для спасения пациента при внезапной остановке сердца.  Незамедлительное начало реанимационных мероприятий и качество проводимой СЛР имеют ключевое значение для повышения выживаемости пациентов. Все выпускаемые нашей компанией дефибрилляторы, как с автоматическим режимом работы, так и с ручным режимом работы, оснащены оригинальной технологией  Real CPR Help®, которая контролирует частоту и глубину компрессий и обеспечивает оперативную обратную связь в режиме реального времени. Режим АНД в наших дефибрилляторах R Series® Plus позволяет среднему мед. персоналу начать базовую СЛР, наложить электроды и нанести разряд, не ожидая прибытия специализированный реанимационной бригады.

Принцип работы дефибрилляторов ZOLL

Электрический ток дефибриллирует сердце и помогает восстановить нормальный синусовый ритм. Задачей дефибрилляции является пропускание через сердце тока оптимальной силы в течение оптимального периода времени. 

Во всех профессиональных дефибрилляторах и автоматических наружных дефибрилляторах (AED) компании ZOLL используется наша фирменнаятехнология прямолинейного бифазного импульса Rectilinear Biphasic™ (RBW) — единственного бифазного импульса, показавшего превосходные клинические результаты по сравнению с монофазными импульсами для:

  • - кардиоверсии фибрилляции предсердий
  • - дефибрилляции фибрилляции желудочков у пациентов с высоким трансторакальным импедансом
  • - дефибрилляции фибрилляции желудочков при внебольничной остановке сердца в рамках оказаниях специализированной кaрдиореанимационной помощи*

При дозе разряда 200 Дж ПБИ ZOLL обеспечивает большую среднюю силу тока у пациентов с высоким трансторакальным импедансом в сравнении с любой другой формой бифазного импульса, даже с энергией разряда 360 Дж.

«Основным требованием к электрической дефибрилляции желудочков является достижение достаточной плотности тока».1  

*Имеющиеся данные свидетельствуют об эквивалентной эффективности низкоэнергетических прямолинейных бифазных разрядов по сравнению со стандартными высокоэнергетическими монофазными разрядами при трансторакальной дефибрилляции у всех пациентов с желудочковой тахикардией/фибрилляцией желудочков с доверительным уровнем 95 %. Эти данные также указывают на более высокую эффективность низкоэнергетических прямолинейных бифазных разрядов по сравнению со стандартными высокоэнергетическими монофазными разрядами у пациентов с желудочковой тахикардией/фибрилляцией желудочков и высоким трансторакальным импедансом с доверительным уровнем 90 %.  

1WA Tacker. Электрическая дефибрилляция сердца​. Boca Raton, Florida, CRC Press, Inc.; 1980 p. 14.

ZOLL® offers many clinically advanced defibrillators and AEDs to help you improve survival from sudden cardiac arrest (SCA).

Why Defibrillation Matters

Early defibrillation and CPR are two critical components in treating sudden cardiac arrest. Speed to therapy as well as high-quality CPR are essential to improving outcomes. All of our manual defibrillators and automated external defibrillators feature Real CPR Help®, which provides real-time coaching and CPR feedback on rate and depth of chest compressions. And an AED mode on our R Series® Plus defibrillator encourages BLS responders to apply electrodes and delivery therapy if needed while waiting for the ALS team.

How ZOLL Defibrillator Devices Work

Current defibrillates the heart and helps to restore normal sinus rhythm. The goal of a defibrillation shock is to deliver the appropriate amount of current at the right time. 

All ZOLL defibrillators and AEDs feature our proprietary Rectilinear Biphasic™ waveform (RBW) technology – the only biphasic waveform that has demonstrated clinically superior results as compared to monophasic waveforms for:

  • Cardioversion of atrial fibrillation
  • Defibrillation of ventricular fibrillation in high-impedance patients
  • Defibrillation of ventricular fibrillation in out-of-hospital cardiac arrest in an ACLS environment*

At 200 joules, the ZOLL RBW delivers more average current to high-impedance patients than any other biphasic waveform—even ones that have higher energy settings.

"The essential requirement for electrical ventricular defibrillation is the attainment of a sufficient current density."1

*The data demonstrate the equivalent efficacy of low-energy rectilinear biphasic shocks compared to standard high-energy monophasic shocks for transthoracic defibrillation for all patients in VT/VF at the 95% confidence level. The data also demonstrate the superior efficacy of low-energy rectilinear biphasic shocks compared to standard high-energy monophasic shocks in patients in VT/VF with high transthoracic impedance at the 90% confidence level.

1WA Tacker. Electrical Defibrillation. Boca Raton, Florida, CRC Press, Inc.; 1980 p. 14.